СМИ: Ученые объяснили потенциальную причину тромбоза после применения AstraZeneca

Редкая реакция организма способна вызвать тромбоз и тромбоэмболию после вакцинации препаратом британо-шведской компании AstraZeneca. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Независимые исследования были проведены учеными в Норвегии и Германии, пишет издание. В результате специалисты смогли выявить аутоиммунный ответ на медикамент, который запускает цепь реакций, – возникновение антител и их взаимодействие с тромбоцитами.

Также исследователи отметили, что только специальный анализ крови позволяет выявить побочные эффекты от применения AstraZeneca.

Истинных причин осложнения ученые пока не сумели определить

«Ничто, кроме вакцины, не может объяснить, почему у этих людей был такой иммунный ответ», - пояснил норвежский профессор гематологии Пол Андре Хольм, учувствовавший в исследовании.

Нейтрализовать подобные эффекты вакцины способны разжижающие кровь препараты и иммуноглобулином, сообщает РИА Новости.

Ранее Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала продолжать использование вакцины от коронавируса производства компании AstraZeneca, поскольку ее польза превышает риски.

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: sobyanin.ru
Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

Все новости

партнеры