Исследование: Витамин С позволяет в три раза снизить смертность от COVID-19
Международная группа ученых на основе анализа более сотни исследований пришла к выводу, что потребление витамина С позволят на 68% снизить вероятность смерти от COVID-19. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nutriens, пишет РИА Новости.
Согласно ученым, для того, чтобы облегчить течение заболевания, пациентам с коронавирусом необходимо выдавать от 6 до 24 граммов витамина C ежедневно. Уточняется, что организм при борьбе с инфекцией потребляет витамин С в разы быстрее.
По последним данным Всемирной организации здравоохранения, в мире число заражений с начала пандемии превысило 63 миллиона. В частности. более 1,4 миллиона пациентов умерли.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Депутат Нилов предложил ввести персональный полис ОСАГО на водителя
- Россиянам рассказали, как защитить персональные данные в интернете
- Футболист сборной США установил уникальное достижение на чемпионате мира
- Над территорией России сбили 177 украинских БПЛА
- Умер актер из «Семнадцати мгновений весны» Паул Буткевич
- В МВД рассказали, что дропперство стало постепенно исчезать как вид преступления
- При атаке БПЛА на Кубани погиб один человек
- В МИД Ирана заявили о победе страны над США на поле боя
- В Уругвае открылся самый большой мурал о России
- Попова: Сейчас нет вирусов, которые могут перерасти в пандемию
