Путин утвердил повышение МРОТ до 27 093 рублей с 2026 года
Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении минимального размера оплаты труда до 27 093 рублей с 1 января 2026 года. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Изменения внесены в статью 1 федерального закона «О минимальном размере оплаты труда». Сейчас МРОТ составляет 22 440 рублей.
В Госдуме отметили, что цель повышения — рост заработков низкооплачиваемых работников, отмечает RT.
По оценкам законодателей, увеличение МРОТ улучшит материальное положение около 4,6 миллиона человек
Кроме того, Путин подписал федеральный бюджет на 2026 год и плановый период 2027-2028 годов. Доходы в 2026 году предусмотрены в объеме 40,3 триллионов рублей, расходы — 44,1 миллиона. Около трети бюджетных расходов направят на оборону, дефицит прогнозируется на уровне 3,8 миллиона рублей, передает «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- СМИ: В Бельгии вслед за Францией стартовали школьные протесты
- В МИД РФ заявили об использовании Starlink для организации протестов
- Зеленский сообщил о многочисленных повреждениях энергосистемы Украины
- Немецкие политики раскритиковали Шредера за встречу с Путиным
- В РФ планируют увеличить предельный возраст службы женщин-военных
- Казахстан не знал? Откуда летели дроны на промышленный узел Омска
- США ввели санкции против МУС
- Цены вверх, выбор вниз: В РАТЭК предрекли деградацию рынка электроники
- Российским гимнастам не выдали визы для поездки на чемпионат мира в Нидерланды
- «Коготь» Боно и 120 грузовиков: «Лужники» Zivert сравнили с легендарным шоу U2
