Госдума одобрила повышение МРОТ в 2026 году
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект о повышении в 2026 году минимального размера оплаты труда (МРОТ). Об этом сообщает RT.
Согласно документу, с 1 января 2026 года МРОТ будет проиндексирован на 20,7% и составит 27 093 рублей.
Замминистра труда и соцзащиты РФ Дмитрий Платыгин отметил, что в следующем году МРОТ превысит прожиточный минимум трудоспособного населения на 31,2%.
Ранее член комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Светлана Бессараб заявила «Радиоточке НСН», что увеличение МРОТ в 2026 году скажется на социальных выплатах, но не разгонит инфляцию.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- СМИ: В США пережившая казнь Криста Пайк снова начала ходить и есть
- Захарова указала на тревожную тенденцию в победе Гитлера Муссолини на выборах
- Не надо стесняться: Почему мужчины боятся носить аксессуары
- ВЦИОМ: Россия становится более привлекательной для студентов из-за рубежа
- СМИ: Эксперты в Евросоюзе предложили парализовать метро Москвы
- Черногорские силовики отпустили авторов проекта «Рыбарь»
- СМИ: В Бельгии вслед за Францией стартовали школьные протесты
- В МИД РФ заявили об использовании Starlink для организации протестов
- Телеграм: Псевдочума и русский след в финских унитазах
- Зеленский сообщил о многочисленных повреждениях энергосистемы Украины
