Комитет ГД поддержал увеличение МРОТ в 2020 году
Комитет Госдумы по труду и соцполитике поддержал законопроект правительства об увеличении минимального размера оплаты труда на 850 рублей. Напомним, с 2020 года МРОТ будет равняться 12 130 рублям. Эта сумма составляет 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 года.
Сейчас МРОТ составляет 11 280 рублей в месяц, соответственно, со следующего года его повысят на 7,5%. Члены комитета решили рекомендовать Госдуме принять законопроект в первом чтении.
Президент межрегиональной общественной организации «Лига защиты врачей» Семён Гальперин на пресс-конференции НСН назвал необходимую минимальную зарплату врачей в России.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Милонов и глава «Мамбы» поспорили вмешательстве государства в дейтинг-сервисы
- Силуанов назвал размер МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году
- Нобелевскую премию по медицине присудили за открытия в сфере оптогенетики
- Эксперт Дурдыев: Россияне смогут проверять продавцов на маркетплейсах
- Молчуны и скандалы: Как решат проблему подделок на собрании собственников
- Экс-мэра Сочи Копайгородского приговорили к 15 годам колонии
- В Кремле призвали не слушать слухи и рассуждения по ситуации в Иркутской области
- «Сумерки» стали самым кассовым фильмом сентября в России
- К чему приведет «ядерная» гонка США и России в космосе
- На трассе под Хабаровском перевернулся автобус с 50 вахтовиками
