Силуанов назвал размер МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России в следующем году вырастет до 28 935 рублей. Как пишет RT, об этом рассказал глава Минфина РФ Антон Силуанов.
На парламентских слушаниях в Совете Федерации он указал, что повышение МРОТ «позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами».
Также министр указал, что размер прожиточного минимума в 2027 году увеличится на 6,8% - до 20 227 рублей.
Ранее экс-министр труда Сергей Калашников заявил «Радиоточке НСН», что повышение МРОТ ещё не говорит о росте доходов, ведь многие люди получают зарплату не намного выше него.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Блокировка по щелчку: Почему Сбер не защитит криптовалюту россиян от США
- Песков: Прямую линию Путина вновь совместят с большой пресс-конференцией
- «Эффект плацебо!»: Фитнес-тренер высмеяла пользу от одной тренировки в неделю
- Рубио: США стремятся завершить украинский конфликт
- Ласковый убийца: Какие симптомы высокого давления нельзя игнорировать
- Туроператоры раскрыли, куда исчезли горящие путевки
- Российский подросток впал в кому после ДТП на Пхукете
- Когда работодатель должен объяснить причину отказа в приеме на работу
- Песков: Обвинения ФРГ в адрес РФ о ведении «теневой войны» безосновательны
- Нобелевскую премию по физике в 2026 году получил бельгийский учёный Хальсен
