Налоговый вычет за фитнес можно будет получить по двум документам
Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселёва и вице-президент Палаты налоговых консультантов России, координатор проекта ОНФ «Легенды спорта – детям» Геннадий Сандырев рассказали на пресс-конференции НСН, сколько документов нужно собрать и как их можно подавать в налоговую.
Госдума одобрила в первом чтении законопроект о предоставлении россиянам налогового вычета за посещение фитнес-залов и спортивных секций. Любители спорта смогут вернуть из суммы уплаченных налогов деньги, потраченные на услуги физкультурно-спортивных организаций. Максимальный размер возвращённых средств может составить 15,6 тысяч рублей в год. При этом вычет будет предоставляться только за оплату услуг залов и секций, включённых в специальный перечень, который определит правительство РФ.
Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселёва рассказала в ходе пресс-конференции НСН, какие документы необходимы для получения этого вычета.
«Нужны два документа – договор и кассовый чек. С ними можно претендовать на налоговый вычет. Важно, чтобы предприятие, которое оказывает эти физкультурно-оздоровительные услуги, было в списке предприятий, на которых этот налоговый вычет распространяется. Его формирует Министерство спорта РФ», - сказала она.
Вице-президент Палаты налоговых консультантов России, координатор проекта ОНФ «Легенды спорта – детям» Геннадий Сандырев добавил в ходе пресс-конференции, что эти документы можно подавать как работодателю в течение года, так и в саму налоговую одним пакетом по итогам года.
«Если наш налогоплательщик умеет пользоваться личным кабинетом на сайте налоговой, то процедура займет не более 30 минут, а документы можно предоставить в скане», - отметил он.
Киселева также высказала надежду, что после принятия закона возможность получения налогового вычета по нему распространят и на весь 2021 год, ее поддержал Сандырев, который отметил, что если закон улучшает положение налогоплательщика, то он может вступить в силу задним числом с 1 января 2021, тем более, что этого ждут все представители фитнес-индустрии, сильно пострадавшие после пандемии коронавируса.
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко согласилась с ними.
«Учитывая важность этого законопроекта и то, что правительство рассматривает эти налоговые вычеты как меры соцподдержки, то перед вторым чтением в законопроекте могут изменить сроки вступления в силу этого документа», - сказала она.
Ранее Кусайко рассказала на пресс-конференции НСН, что законопроект о налоговом вычете за услуги фитнес-центров может быть расширен во втором чтении за счет включения в этот перечень правительства услуг индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- СМИ: Удары по мостам в Киеве могут обернуться «логистическим кошмаром»
- Трамп вновь обвинил Украину в росте цен на бензин
- СМИ: Следствие намерено ходатайствовать об аресте директора «Патриота» Васильева на два месяца
- Лишние знания: Глава СПЧ Фадеев призвал урезать уроки математики, физики и химии
- Матвиенко призвала повысить налог на деликатесы ради пополнения бюджета
- Гендиректора парка «Патриот» Васильева задержали по делу о взятках на 80 млн рублей
- Суд назвал несанкционированным согласованный митинг КПРФ в Москве после ареста участников
- Во Владимире появится новогодняя ёлка за 12,5 млн рублей вместо сгнившей за 10 млн
- СКР купит за 6 млн рублей ИИ-систему анализа текстов
- С россиян соберут 612 млрд рублей за «Платон» и штрафы за нарушения ПДД
