«От 50 миллионов»: Прокатчик «Великой» об успехах фестивального кино в России
Важную роль в покупке прав на фильм с Кейт Уинслетт сыграло доверия правообладателя, при этом хорошим результатом для фестивального и авторского кино в России являются сборы от 40-50 млн рублей.
Кассовые сборы в России в районе 200 млн рублей – хороший показатель и для фильма-победителя Каннского фестиваля, и для других фильмов с голливудскими звездами, объяснил в интервью НСН учредитель и гендиректор прокатной компании World Pictures Сергей Щербинин.
21 ноября в России состоялась премьера байопика «Великая» с Кейт Уинслет. Картина рассказывает об иконе стиля и культовом фотографе Ли Миллер, музе Пикассо и Дали, перевоплотившейся в военного фотографа. Щербинин рассказал, как его компании удалось получить права на этот фильм.
«Купить фильм такого уровня, масштаба и с таким количеством звезд - помимо Кейт Уинслет в нем задействованы еще Марион Котийар, Александ Скаргсгард, Джош О’Коннор и еще множество известных актеров – безусловно, непростая задача. Помимо внушительной стоимости, чтобы работать с этим проектом нужно было доверие правообладателя, которое мы зарабатывали за десять лет стабильной работы на международных рынках. Откровенно говоря, мы рады, что "Великая" есть в нашем пакете. Это невероятно пронзительное и трогательное кино, которое никого не оставит равнодушным. Это сильный, качественный фильм и все в нем, включая создателей, тематику и безупречную игру актеров, говорит нам, что он может претендовать на “Оскар”. На наш взгляд, Кейт Уинслет сыграла в нем одну из лучших своих ролей», - сказал глава World Pictures.
Ранее в России официально показали фильм-победитель Каннского кинофестиваля «Анора», который заработал в прокате 193 млн рублей. Щербинин отметил, что это достойный показатель, посетовав, что в России не хватает качественного фестивального кино.
«На мой взгляд, 190+ млн руб для “Аноры” - это очень хороший результат. Если не ошибаюсь, это лучшие сборы среди победителей Каннского кинофестиваля. Конечно, и среди оскаровских фильмов бывают суперхиты, какой была, например, “Зеленая книга”, собравшая 573 млн руб и 2 млн зрителей. Но обычно сборы порядка 40 или 50 млн рублей для авторских и фестивальных фильмов уже считаются высокими. Сейчас мы видим, что в России создался дефицит подобного контента, поэтому его потенциал растет, и мы рассчитываем, что сборы “Великой” смогут всех приятно удивить. Большим плюсом таких фильмов является также то, что они имеют хороший "сарафан" и долго работают в длину», - заключил собеседник НСН.
Член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев ранее говорил Telegram-каналу «Радиоточка НСН», что фильм Шона Бейкера «Анора», несмотря на имена Юры Борисова и Марка Эйдельштейна, оказался «странным» для россиян и «не зашел» даже в ту аудиторию, которая любит крупные фестивальные новинки.
Горячие новости
Заразились
22,9 млн
+2 379 / сут.Умерли
399 тыс.
+26 / сут.Выздоровели
22,3 млн
+2 902 / сут.- Граждан России призвали покинуть территорию Сирии
- В Москве пройдет международный фестиваль «Дни короткометражного кино»
- В Госдуме пояснили, что больничные сокращают из-за злоупотреблений россиян
- Собянин: Центр «Профессии будущего» помогает освоить любую из 75 специальностей
- Фронтмен Depeche Mode заявил об отсутствии планов выпускать новую музыку
- Россия и Белоруссия соединят акции «Бессмертный полк» и «Беларусь помнит»
- ВСУ потеряли на Курском направлении более 38 485 военнослужащих
- Экс-депутат Рады Царев: Зеленский заинтересован в отсутствии переговоров с РФ
- ФИФА запретила ЦСКА, «Химкам» и «Кубани» регистрировать новых игроков
- Геннадий Хазанов: Закончил с сольными выступлениями из-за публики
Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru