Назван необычный эффект от приема препаратов против COVID-19

Пациенты, перенесшие коронавирусную инфекцию, могут столкнуться с необычным последствием болезни — свечением ногтей. Об этом рассказал врач-инфекционист Евгений Тимаков в беседе с РИА Новости.

«Ногти светятся у пациентов, которые применяли специфические противовирусные препараты против коронавирусной инфекции, но исследований никаких нет на эту тему, есть только предположения и догадки», — сообщил эксперт.

Свечение можно наблюдать при ультрафиолетовом свете, отмечают Известия.

Как отметил Тимаков, причины этого явления пока неизвестны, однако встречается оно довольно часто. Специалист подчеркнул, что побочный эффект наблюдается лишь у людей, принимавших противовирусные средства при COVID-19, и считать его симптомом болезни нельзя, сообщает Газета.ру.

Тимаков добавил, что светиться могут ногти на руках и на ногах, и свечение исчезает, когда они отрастают, отмечает РЕН ТВ.

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: РИА Новости/Александр Кряжев
Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

Все новости

партнеры