«Только шоколад»: Диетолог заявила, что депрессию нельзя вылечить яйцами
При плохом настроении и депрессии еда не поможет, а хороший психолог – да, отметила в эфире НСН Лидия Ионова.
Нет ни одного научного исследования, которое доказывает, что употребление бананов, яиц и орехов повышает настроение, рассказала врач-диетолог Лидия Ионова в интервью НСН. Однако, указала она, такие свойства есть у шоколада.
Ранее диетолог-нутрициолог How to Eat София Кованова рассказала «Ленте.ру», что употребление бананов, яиц и орехов повышает настроение. Она отметила, что потребление легкоусваиваемой высокоуглеводной пищи вызывает чувство удовлетворения. Кованова пояснила, что это происходит из-за быстрого выделения серотонина. Лидия Ионова не согласилась с такими данными.
«Нет ни одного научного исследования, которое доказывает, что есть хоть какие-то продукты, улучшающие настроение. Отчасти немного говорится в этом плане о шоколаде и все. Ни бананы, ни яйца, ни орехи с точки зрения научных исследований на настроение не влияют. При депрессии, например, используется психотерапия, поведенческая активация и много разных методов… Но еда к ним не относится», - сказала Ионова.
Ранее ученые из Технологического Университета Суинберна в Австралии провели клиническое испытание о влиянии шоколада на настроение людей. Оно показало, что употребление в пищу небольшого количества темного шоколада, богатого полифенолами, возможно, влияет на настроение, усиливая ощущение спокойствия и удовлетворенности, сообщает «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Задержан главный участник поставок некачественной тушенки в зону СВО
- Постпред в Вене прокомментировал попытки уличить РФ в причастности к пожарам в ЕС
- Самой дешевой рыбой в России стала путассу
- МИД РФ: «Заморозка» украинского конфликта невозможна без устранения его причин
- СМИ: Тайвань хочет превратить возможное вторжение КНР в «ад из дронов»
- Володин призвал запретить продажу вейпов
- Количество погибших при атаке БПЛА на Белгород выросло до шести
- Во Владивосток заплыла акула
- СМИ: Иран одобрил законопроект по Ормузу с запретом на проход судов США и Израиля
- Около 1 млн человек эвакуированы в Шанхае и Вэньчжоу из-за самого мощного циклона
