Минтруд заявил об увеличении пособия по временной нетрудоспособности
Глава Минтруда Антон Котяков заявил, что в 2024 году возрастут максимальные размеры пособий по временной нетрудоспособности и материнству для работающих граждан, сообщает пресс-служба ведомства.
По его словам, это произойдёт благодаря внедрению в текущем году единого тарифа и единой облагаемой базы страховых взносов - эти данные будут учитывать при расчёте больничных.
В министерстве уточнили, что в 2024 году максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности превысит 122 тысячи рублей в месяц, тогда как в 2023 году он составил 83 тысячи рублей. Максимальный размер пособия по беременности и родам увеличится с 383 тысяч рублей до 565 тысяч рублей.
«Максимальный размер выплат по уходу за ребенком до 1,5 лет для работающих составит 49 тысяч рублей в месяц против 33,2 тысячи рублей в 2023 году», - добавили в Минтруда.
Ранее Минтруд России предложил расширить компенсацию в случае задержки зарплаты работнику, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Новак: Россия незамедлительно снимет ограничения на экспорт дизеля
- Ушаков рассказал, когда могут встретиться Путин и Трамп
- СМИ: НАТО пытается заверить Россию, что учения в Италии не являются угрозой
- СМИ: Россияне впервые с 2018 года снизили зарплатные ожидания
- Минфин США выпустит лицензию на поставки российского дизтоплива
- Российские гимнасты могут пропустить чемпионат мира из-за проблем с визами
- В МИД Белоруссии пригрозили Украине ответными мерами после атаки на грузовик
- Минцифры РФ заявило, что связь не должна дорожать быстрее тарифов ЖКХ
- Трамп рассказал об успешном разговоре с Путиным
- Европейский союз предоставит Армении торговые преференции на два года
