Дельфин поучил Арбенину карабкаться в гору
Дельфин, побывав в гостях у Дианы Арбениной, рассказал читателям НСН о той метаморфозе, которая с ним произошла.
Дельфин, побывав в гостях у Дианы Арбениной в программе «Последний герой» на НАШЕм Радио, рассказал читателям НСН о том, как он куражился с песней «Секс как это мило».
Диана Арбенина: Хочу поломать это обращение на Вы, и хочу спросить как тебя лучше звать Дельфин или Андрей?
Дельфин: Андрей.
— А Дельфин это псевдоним?
—Когда-то это было моим прозвищем детским, потом это переросло во взрослую жизнь и стало названием проекта и сейчас оно обозначает коллектив, который делает музыку.
—Та метаморфоза, что с тобой произошла, она тебе самому понятна?
—Да, понятна, и это, наверное, самое лучшее, что может с нами происходить. И тот, кто говорит, что он кремень и будет делать в 50 то же, что делал в 20, — это не совсем интересно. Менять свое вчерашнее на сегодняшнее или на полную противоположность – это нормально, это важное людское качество. Жаль, что им не все пользуются.
— Вот ты сказал, что кремень, это когда ты в 50 лет играешь ту же музыку, которую играл в 20. Может, это по накатанной?
— Или по накатанной, или боязнь чего-то нового, все изменения, конечно, как приятны, так и болезненны, но через это надо проходить.
— Насколько для тебя это было плавно?
— В какие-то моменты мне, наверное, везло в начале карьеры, потому что мне предлагалось делать то, что мне интересно, и я это делал от души и очень радовался тому, что со мной происходит. Параллельно с этим вынашивал какие-то совершенно другие планы и интересовался совершенно другими вещами. Мне очень часто везло.
— Везло в чем?
— В каких-то ситуациях, в каких-то людях, которые окружали меня, к каким-то ситуациям я всегда был готов, и это было здорово.
— Как ты определяешь слово стихотворение?
—Я воспринимаю это как необходимость для меня. То, что я начал писать первым, - это, наверное, скорее всего то, что происходит со мной сейчас, просто все складывалось так, что я занимался любимым делом и мог еще за это получить деньги. Мы не очень серьезно к этому относились, скорее как к хобби, и все деньги от этого хобби мы тратили как раз на запись пластинок. Это было хорошее подспорье для других проектов. Я был молод и весел, и у меня была куча энергии. Тот проект был действительно продолжением меня как подростка, как юноши. Это была больше какая-то клоунада, какой-то кураж, и в свободное время от этого куража мы занимались совсем другими вещами.
— Я как-то была на концерте твоем, ты играл на барабанах, и я еще думала, как он не сбивается? Это же очень тяжело читать и играть одновременно?
— Я редко так делал, только тогда, когда был уверен. Давно так делал последний раз, сейчас у нас барабанщик появился.
— А для чего ты это делаешь? Ради эффектности или потому что тебя это заводит?
— Раньше я ходил с микрофоном в руках, а сейчас я подумал, что имеет смысл подыгрывать на барабанах, сначала на живых пробовал – это довольно странно выглядит, но потом, когда появились электронные барабаны, стало легче и в какой-то момент я понял, что это заводит и тебя, и зрителей. Сейчас мы ставим немного другие цели в группе, и я даже скучаю по этому сету.
— В глаголах, которые ты употребляешь в своих текстах, мне видится эстетика Маяковского. Он совершенно не понимал, куда себя девать, начиная от рук и заканчивая сердцем. Как ты к нему относишься?
—Я частенько к нему возвращаюсь, когда открываю книгу, понимаю , что еще очень далеко до него и вообще это какое-то другое состояние. Маяковский не перестает меня удивлять.
— А когда началось увлечение им?
— Он так или иначе задел меня еще в школе. В какие-то моменты моей жизни он приходил ко мне, когда-то я специально искал с ним встреч, а когда-то это само происходило. Мне еще в детстве читали стихи Маяковского родители, и это, пожалуй, была одна из моих любимых книжек. Особенно запомнилось «Крошка сын пришел к отцу».
— Скажи, ты бежишь или ты уже остановился, ты торопишься или тебе уже не надо торопиться?
—Просто подъем становится все круче. Всегда идешь в гору: в молодости, забираясь на гору, ты думаешь, что уже на вершине. Но это на самом деле просто пологая часть горы. С возрастом гора становится все круче и выше, поэтому идешь медленнее.
— Ты видишь предел?
— Нет.
— Еще был у меня вопрос, он такой, как будто бы детский, по поводу собак, почему их так много в твоем творчестве? Это образ?
— Это максимальный образ невозможности обмануть или предать. Меня этот вопрос волнует и интересует в некоторой степени, поэтому собак в творчестве так много.
— Предательства и измены тебя касались когда-то?
— Касались, и касаются, и будут касаться.
— Почему?
—Ну, мы же живем среди людей.
—Так можно же попытаться обезопасить себя. Ты людям веришь изначально?
—Да, верю.
— То есть тебе можно что угодно сказать, и ты всему поверишь?
— Не настолько верю, конечно. Но я стараюсь изначально открыто себя вести с людьми, выстраивать доверительные отношения. В процессе общения я уже понимаю, с кем имею дело, но это благодаря опыту.
— Когда у тебя нет сил, ты чем спасаешься или кем?
— Наверное, пока что еще самим собой. Плохо это или хорошо, но лучше меня самого меня никто не знает, и, если случаются трудности, я самостоятельно пытаюсь их решить.
— У тебя были сложные моменты в жизни? Возрастной кризис?
— Не знаю, я не помню момента, чтобы я себя ощущал вне какого-то кризиса даже в самые лучшие времена, всегда я чем-то не доволен, всегда что-то не так. Кажется, что надо было сделать что-то по-другому, просто в какой-то момент я научился делать это себе во благо, и стало проще.
— А было так, что ты задумывался над тем, нужно ли вообще это всё?
— Да, было, и эта мысль меня не покидает иногда до сих пор. Но поскольку я больше ничего не умею, нужно делать то, что делаю сейчас, максимально хорошо.
— Это так, но этот вопрос же никуда не денется.
— Никуда не денется, да. Он всегда будет возникать, и всегда будет казаться, что что-то не так. Мне кажется, это абсолютно нормальный вопрос. Потому что мы понимаем, что мы находимся на второй половине жизни, и эта вторая половина все сокращается, жизненный путь всё меньше. Поэтому и происходят подсознательные переоценки: все ли было правильно сделано? При этом мы все делаем правильно, но физиологически в нас заложены такие мысли.
Горячие новости
Заразились
22,9 млн
+2 379 / сут.Умерли
399 тыс.
+26 / сут.Выздоровели
22,3 млн
+2 902 / сут.- В белгородском селе Отрадное при атаке дрона погиб мирный жительницу
- Ассоциация футбола Кубы предложила провести матч-реванш со сборной России
- Суд арестовал банковские счета блогера Косенко
- Сборы фильма «Джокер: Безумие на двоих» обвалились на 82%
- ZDF: новая встреча по помощи Украине в формате «Рамштайн» не состоится
- Жители Харькова отбили у военкомов 16-летнего подростка
- Над территорией Курской области уничтожили украинскую ракету
- В Китае от отравления газом погибли семь человек
- Вице-премьер Сербии заявил о вероятности присоединения к БРИКС
- СМИ сообщили об ухудшении отношений между командами Байдена и Харрис
Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru