СМИ: В Грузии скончалась медсестра, впавшая в кому после получения вакцины AstraZeneca

Медсестра Мэги Бакрадзе, которая 18 марта впала в кому после вакцинации от COVID-19 препаратом AstraZeneca, умерла в больнице, сообщает телеканал «Rustavi 2» со ссылкой на её родственников.

Ранее телеканал рассказал, что у сотрудницы одной из клиник грузинского города Ахалцихе после укола развился анафилактический шок - она впала в кому, её состояние врачи оценивали, как тяжёлое.

После этого Бакрадзе перевезли в Тбилиси, где врачам удалось стабилизировать её состояние, однако утром 19 марта у женщины остановилось сердце. В первый раз медикам удалось реанимировать девушку, однако позже спасти её не удалось.

Ранее из-за выявленных случаев тромбоза вакцинацию препаратом от AstraZeneca приостановили в ряде стран Европы. Во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) рекомендовали продолжать использование препарата, так как его «преимущества превышают риски», сообщает RT.

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: sobyanin.ru
Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

Все новости

партнеры