СМИ: В Грузии медсестра впала в кому после прививки вакциной AstraZeneca

Медсестра одной из клиник грузинского города Ахалцихе впала в кому после вакцинации от COVID-19 препаратом от компании AstraZeneca, сообщает телеканал «Рустави 2».

По данным телеканала, после укола у медсестры развился анафилактический шок, в настоящее время её состояние оценивается, как тяжёлое.

Официальных комментариев от минздрава Грузии пока нет.

Ранее из-за выявленных случаев тромбоза вакцинацию препаратом от AstraZeneca приостановили в ряде стран Европы. Во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) рекомендовали продолжать использование препарата, так как его «преимущества превышают риски», сообщает RT.

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: sobyanin.ru
Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

Все новости

партнеры