В мире

В США уличили робота-ведущего на российском ТВ в пропаганде

19 апреля10:29

На российском телеканале «Россия 24» появился новый ведущий новостей. Им стал робот по имени Алекс. Однако пользователи сети остались не в восторге от нововведения, высмеяв внешность робота и манеру его речи, а американские журналисты уличили Алекса в пропаганде, сообщает НСН.

Шестиминутный выпуск новостей, которые робот Алекс зачитывает монотонным голосом, опубликован на Youtube-канале «России 24».

В описании к видео говорится, что судить, как робот справился со своими обязанностями, предстоит телезрителям.

Многим из них робот-ведущий напомнил наркомана по своей внешности и манерам, а также вызвал невысокий уровень доверия.

«Некоторые зрители говорят, что он распространяет «пропаганду» и является «генератором фейковых новостей». Другие высмеивали его слегка странный внешний вид», — передает американский телеканал Fox News.

Отмечается, что робот Алекс полностью был произведен в России, что стоило больше одного миллиона рублей.

«Большинство зрителей считают, что это постановка для продвижения российских технологий», — добавляют американские журналисты.

Как отмечает BBC, производство робота Алекса началось в 2017 году и должно завершиться в нынешнем.



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене