Минимальный размер оплаты труда в Турции повысят на 49%
Министр труда Турции Ведат Ышыкхан сообщил о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 49% с 1 января 2024 года. Слова главы ведомства приводит телеканал TRT Haber.
МРОТ составит 17 702 турецкие лиры (около $578). Соответствующий указ подписал главы республики Реджеп Тайип Эрдоган.
«Пусть это будет хорошей новостью для нашей страны и народа», - написал он на своей странице в соцсети X.
По итогам 2023 года власти Турции ожидают инфляцию в 65%. Ожидается, что в следующем году темпы роста цен снизятся до 41,23%.
Центробанк Турции 21 декабря повысил ключевую ставку до 42,5%. Регулятор заявил, что отмечает признаки улучшения ожиданий по инфляции, передает «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Юрий Семин объяснил, почему «Локомотив» не вылетит из РПЛ
- Число жертв взрыва на заводе в Турции увеличилось до шести
- «Политика и качество!» Герман-младший о Берлинале
- Врач рассказал, кому можно вакцинироваться от аллергии на пыльцу березы
- Возможности Михалкова? Успех фильма «Рождение империи» сравнили с «Вызовом»
- Песков: Украина с точки зрения географии уже другая страна
- Три человека погибли при взрыве на заводе в Турции
- Путин поздравил композитора Пахмутову с 97-летием
- Набиуллина: Центробанк не может необоснованно снизить ключевую ставку
- К роботу не пристанешь: Почему покупателям нужен человек в продуктовом магазине
