Климатологи посоветовали заводить меньше детей для борьбы с глобальным потеплением
Ученые из шведского Университета Лунда выяснили неэффективность методов сокращения выброса парниковых газов индивидуальными домохозяйствами, которые обычно рекомендуют официальные источники. Исследование опубликовано в журнале Environmental Research Letters.
По мнению специалистов, самыми действенными способами улучшения экологии являются отказ от автомобиля, авиаперелетов, отказ от мяса и снижение количества детей в семье.
В авторы работы утверждают, что отказ от автомобиля поможет сократить углеродный след на 2,4 тонны в год, отказ от перелета через Атлантику - на 1,6 тонны, переход на растительную пищу - 0,8 тонн в год. Отмечается, что самыми действенным способом является отказ от детей. Один ребенок и его потомки добавляют выбросов почти на 60 тонн углерода в год.
В ходе исследования были проанализированы 39 источников, которые оценивали последствия тех или иных жизненных сценариев с точки зрения выброса углерода в атмосферу.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Во Франции шесть человек осудили за кражу редких русских книг
- На некоторых АЗС в Татарстане ввели временные лимиты на бензин
- В Крыму произошла авария на химзаводе
- Огромная промоина образовалась на одной из дамб в Краснодарском крае
- ВС Швеции утверждают, что вылетали на перехват российских истребителей
- Бутман и американский певец Харрис выпустили альбом «Голоса джаза»
- Фильм «Лило и Стич-2» снимет режиссер «Дикого робота» Сандерс
- В Госдуме объяснили удары ВСУ по ведущим в Крым мостам
- В США утвердили слияние Warner Bros. Discovery и Paramount
- СМИ: Математика Вербицкого задержали в Ереване по запросу России
