Силуанов назвал размер МРОТ в 2027 году
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2027 году увеличится на 6,8%. Как пишет RT, об этом заявил глава Минфина Антон Силуанов.
На заседании правительства РФ он отметил, что в результате МРОТ в следующем году увеличится до 28 935 рублей. В настоящее время он составляет 27 093 рублей.
«Задача, поставленная президентом, довести минимальный размер оплаты труда до 35 тысяч рублей к 2030 году, будет выполнена», - заключил министр.
Ранее в Госдуме предложили ввести «родительскую зарплату» не ниже МРОт для родителей, которые не работают и занимаются воспитанием детей, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- При пожаре после атаки дронов в Усть-Луге пострадали три человека
- «Форма Украины и страхи Европы»: Что обсудят во второй день переговоров в Абу-Даби
- В РФ предложили ввести налог на стоимость всей недвижимости в собственности гражданина
- СМИ: Байдена и его жену забросали пакетами с молоком в Дублине
- Из-за атаки БПЛА в Смоленской области погибли два человека
- В Южной Корее автобус протаранил 32 машины, пострадали 57 человек
- СМИ: Европа готова обсуждать с Россией ограничения размещения ракет
- В Усть-Луге произошло возгорание после беспилотной атаки
- Два летевших в Санкт-Петербург самолета произвели посадку в Хельсинки
- Билан и Лазарев попали в антироссийскую базу ГУР Украины
