Ученые рассказали о диете, предотвращающей возникновение проблем с памятью
9 октября 201708:02
Ученые из Университета Хельсинки выяснили, какая диета способна предотвратить возникновение проблем с памятью. Они утверждают, что этому способствует регулярное употребление в пищу рыбы, а также оливкового масла, большого количества растительной пищи, цельнозерновых продуктов, бобовых, семян, белого мяса и небольшого количества алкоголя. Кроме того, положительное влияние на мозговую деятельность оказывают ягоды, темно-зеленые листовые овощи, орехи. Из напитков - кофе, чай и какао.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Найдут причину не взять: Как не получить отказ на собеседовании после декрета
- В России назвали ошибкой выход Трампа на прямую конфронтацию с Ираном
- Голод по контенту: Почему Netflix обратился к российскому режиссеру Соколову
- Не в тиражах сила: Как издательства адаптируются к новым реалиям
- Депутат Буцкая призвала развивать услуги «социальных нянь»
- Путин объяснил, от чего зависят суверенитет и развитие России
- В Сербии заявили о возможной отмене безвиза с Россией
- Здоровый допуск: Минтранс уличили в попытке сэкономить на выплатах пилотам
- Опрос: Россияне ссорятся на отдыхе из-за неудачных фото и долгих сборов
- Путин: Данные о генетических ресурсах РФ объединят в национальную базу
