Регулярное употребление сладкой газировки может стать причиной ухудшения памяти
Регулярное употребление сладких газированных напитков может стать причиной ухудшения памяти. К такому выводу пришли учёные из университета Бостона. Группа исследователей установила факт отрицательного влияния газировки на интеллект, наблюдая за четырьмя тысячами добровольцев. Масштабное исследование о вреде газировки проводилось в течение 10 лет – в это время ученые следили за тем, как менялся IQ испытуемых. А также оценивали состояние структуры мозга при помощи магнитно-резонансного томографа. В результате выяснилось, что у тех, кто пил больше двух порций газировки и соков в день, в дальнейшем возникали проблемы с эпизодической и долговременной памятью, сообщает Лента.ру.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Наши на замене: Чем удивит зрителей сериал «Голливудск»
- В Госдуме заявили, что Вучич пытается подыграть Западу
- Психолог раскрыла, чем август опасен для влюбленных
- В Госдуме предложили внедрить новые форматы автомобильных номеров
- Ждут «параллельных» Volvo: Почему грузоперевозчики отвернулись от «китайцев»
- Эксперты заявили об уходе удаленки в прошлое
- Россия открывает авиасообщение еще в два аэропорта Египта
- Рекордная засуха обнажила «камни голода» и поставила под удар энергетику и судоходство в Европе
- Путин: Поездки на общественном транспорте должны быть доступными и безопасными
- Генпрокуратура выступила за снятие «Яблока» с выборов в Госдуму
