Путин поручил дополнительно повысить МРОТ с 2024 года
16 марта 202317:28
Президент РФ Владимир Путин поручил обеспечить дополнительное повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ).
Об этом говорится в перечне поручений по реализации послания российского лидера Федеральному собранию от 21 февраля 2023 года, сообщает пресс-служба Кремля.
Согласно документу, повышение МРОТ на 10% следует осуществить с 1 января 2024 года.
Ранее Путин заявил, что благодаря дополнительной индексации МРОТ вырастет в целом на 18,5% и составит 19 242 рубля, сообщает «Невские новости».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Харатьян: Дочь назвал в честь Пахмутовой
- Юрист: Персоналу семьи Джигана может грозить штраф за ложные показания
- СМИ: Франция обвинила Иран в кибератаках на холодильники супермаркетов
- Нейросеть стала продавцом и раздавала товары покупателям бесплатно
- Адвокат объяснила, как развестись, если супруг против
- Политолог предрек Европе рост разногласий вокруг переговоров с Россией
- Посольство сообщило об убийстве россиянина в ЮАР
- Россиянам рассказали, какие продукты подпадут под госмониторинг с 2027 года
- В Госдуме отреагировали на слова премьера Норвегии о звонке Путину
- Певица Слава похвасталась чаевыми, которые оставляет официантам
