Оборот рынка киберспортивных клубов увеличился на 22% за год
Оборот рынка киберспортивных клубов в России увеличился на 22% за год, сообщил основатель Langame и сети клубов «F5 Центр киберспорта» Дмитрий Лукин.
Рост выручки связывают с подорожанием персональных компьютеров и комплектующих, с ростом игровой аудитории, а также развитием сферы игры в регионах РФ, пишет «Коммерсант».
Так, объем российского рынка видеоигр к концу года, по разным оценкам, может достичь от 130 миллиардов до 187 миллиардов рублей.
В России есть разработчики и потребители игр как для мобильных устройств, так и для ПК, в индустрию видеоигр приходит все больше инвесторов, рассказал директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, ведущий российский эксперт в области компьютерного спорта, преподаватель кафедры киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия» Александр Горбаченко «Радиоточке НСН».
Горячие новости
Заразились
22,9 млн
+2 379 / сут.Умерли
399 тыс.
+26 / сут.Выздоровели
22,3 млн
+2 902 / сут.- «Аэрофлот» отменил рейсы в Тегеран
- СМИ: Apple выпустит iPhone SE с Face ID в начале 2025 года
- Спрос на автомобили Lada вырос почти на 40% в 2024 году
- Латвия усилила противовоздушную оборону на границе с РФ
- Путин подписал закон, по которому подсудимые смогут служить по контракту
- Блиновская погасила 320 миллионов рублей долгов из 1,15 миллиарда
- Приложение Rutube пропало из Google Play
- АТОР: Российский турпоток в Таиланд в сентябре вырос на 11%
- Кушанашвили заявил, что перенес операцию по удалению раковой опухоли
- Психолог назвал незаконным запрет на посещение туалета во время урока
Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru