Госдума во втором чтении одобрила увеличение прожиточного минимума
Депутаты Госдумы приняла во втором чтении правительственный законопроект, согласно которому в 2023 году прожиточный минимум в РФ увеличится до 14 375 рублей, сообщает ТАСС.
Величину прожиточного минимума предлагается определить исходя из прогнозируемой границы бедности по итогам 2023 и 2024 годов - 14 375 рублей и 15 049 рублей, соответственно.
Ранее глава Минтруда России Антон Котяков заявил, что с 1 января в России выше инфляции вырастут МРОТ, а также прожиточный минимум, повышение которого позволит увеличить ежемесячные выплаты для 15 млн граждан, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Улетели в космос: В каких регионах ждать снижения цен на квартиры
- Раздать бесплатно? Почему государство не может «утверждать» цены на жилье
- Сплошные убытки: Кумир зумеров Lida раскрыл стоимость шоу в Live Арена
- Путин: Присутствие иностранных войск на Украине неприемлемо и угрожает России
- «Тупиковый путь»: Зачем повышают контроль за медицинскими форумами
- Пластилин против нейросети: Каким мультфильмом удивить зрителя в эпоху ИИ
- Финляндия ужесточила ограничения на въезд граждан России
- «Должны воспользоваться!»: Легенда «Карлсруэ» рассказал, как России обыграть Узбекистан
- СМИ: «Шереметьево» одобрил продажу «Библио-Глобуса» структурам Wildberries
- Россиянам назвали профессии с доходом от 200 тысяч без руководящей должности
