Ученые выяснили, что три чашки кофе в день снижают риск диабета и инсульта
Китайские ученые из Университета Сучжоу выяснили, что регулярное употребление умеренного количества кофеина и кофе может оказывать защитное действие против развития множественных кардиометаболических заболеваний, включая диабет второго типа, инсульт и ишемическую болезнь сердца. Соответствующее исследование опубликовано в научном издании Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.
Согласно данным, по сравнению с теми, кто не пьет кофе вообще, употребление трех кружек в день снижает риск развития кардиометаболической мультиморбидности (КМ, появления в организме двух хронических болезней, связанных с обменом веществ и сердечно-сосудистой системой) на 48,1%. Выводы были основаны на анализе медицинских данных более 172 тысяч человек проекта UK Biobank.
Специалисты также указали, что привычка пить кофе каждый день может буквально спасти жизнь, так как у пациентов с КМ риск летального исхода от любых причин повышается в четыре-семь раз по сравнению со здоровыми людьми.
Ранее врач-диетолог Анна Белоусова рассказала в разговоре с НСН, что здоровый человек может съедать до целой плитки шоколада в день, но выбирать лучше горький вариант, который не теряет функции сильнейшего антидепрессанта, передает «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- МИД РФ: Послам ФРГ, Франции и Британии на деструктивную политику их стран
- Напоминает «Титаник»: Как сегодня выживает российская книжная индустрия
- Свинцов пообещал вход в соцсети через «Госуслуги» из-за «сгенерированной мути»
- СМИ: Концерт ко Дню России перенесли с Красной площади и сократили
- «Дурь пройдет»: Карпов раскрыл последствия исключения России из FIDE
- Сомнительная затея: Зачем Ozon выходит на лекарственный рынок
- В России призвали создать «территорию трезвости», как в Чечне
- Песков призвал не строить теории заговора из-за больничного Набиуллиной
- Интернет-омбудсмен назвал главную проблему нейросетей
- Политолог назвал главного конкурента для Вучича на выборах в Сербии
