Исследование: пиво может улучшить вашу память
Пиво может улучшить память, пишет The Sun со ссылкой на исследование Мексиканского университета.
Ученые устроили тестирование на скорость мышления и кратковременную память и выяснили, что любители пенного напитка показали более точные и быстрые реакции в вербальной и пространственной рабочей памяти, чем любители вина, крепкого алкоголя или вовсе непьющие люди.
При этом исследователи отмечают, что оптимальное количество пива - одна пинта (около пол-литра) в день крепостью 3,6%. В противном случае работоспособность только ухудшится, предупредили специалисты.
Ранее омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» заявил ,что российская винодельческая отрасль пока не достигла объемов, способных в полной мере удовлетворить запросы потребителя.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Сборы байопика «Майкл» в России превысили 1 млрд рублей
- Минобороны: Силы ПВО за 7 часов сбили 110 украинских БПЛА
- Путин поздравил актрису Елену Сафонову с 70-летием
- В 4 поселках Кубани введен режим ЧС, затоплено свыше 4 тыс. га сельхозземель
- В Армении задержали вандала, осквернившего мемориал ВОВ «Мать Армения» в Гюмри
- Депутат ГД Сергей Миронов предложил увеличить выплаты за сдачу крови
- Госдума одобрила штрафы до 500 тыс. рублей за перепродажу ж/д билетов
- МО: Действия ВС РФ вынудили Киев начать эвакуацию предприятий из Краматорска
- Хинштейн: 1 человек пострадал при атаке БПЛА ВСУ по автомобилю в Курской области
- МО: За сутки силы ПВО сбили 483 БПЛА ВСУ
