В Украине мужчина скончался после вакцинации препаратом AstraZeneca

В Украине зафиксирована смерть мужчины после вакцинации от коронавируса препаратом Astrazeneca. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минздрав страны.

Отмечается, что мужчина являлся сотрудником аптеки в военном госпитале в Черновицкой области. Предварительно причиной смерти называют инсульт.

Согласно сообщению Минздрава страны, у мужчины были хронические проблемы с сердцем и диабет, противопоказаний к вакцинации не имелось. Прививку от коронавируса он получил 15 марта. Уточняется, что девять коллег умершего мужчины после вакцинации тем же препаратом чувствуют себя удовлетворительно.




Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: РИА Новости / Николай Хижняк
Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

Все новости

партнеры