Ведущего телеканала «Дождь»* уволили после слов о помощи российской армии

Глава информационной службы телеканала «Дождь» (признан в РФ СМИ-иноагентом) Екатерина Котрикадзе (признана в РФ иноагентом) объявила об увольнении ведущего Алексея Коростелёва.

Решение было принято после того, как в эфире программы «Здесь и сейчас» он попросил зрителей присылать сообщения о проблемах в армии, и выразил надежду, что «многим военнослужащим удалось помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте».

После этого председатель Латвийского Национального совета по электронным СМИ Иварс Аболиньш заявил, что в отношении телеканала возбуждено административное дело и назначен штраф.

Главный редактор канала Тихон Дзядко (признан в РФ иноагентом) извинился за произошедшее.

«Фраза ведущего создаёт ощущение у зрителя, что телеканал занимается оказанием помощи армии РФ. В связи с этим важно отметить следующее: телеканал «Дождь» не занимался, не занимается и не будет заниматься помощью с оснащением российской армии - на фронте или за его пределами», - заявил он.

Котрикадзе отметила, что решение об увольнении Коростелёва было «сложным, но единственно верным».

Ранее власти Латвии выдали разрешение на вещание телеканалу «Дождь», он начал работать в этой стране с 9 июня 2022 года, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: РИА Новости / Наталья Селиверстова
Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

Все новости

партнеры