Названы опасные последствия позднего завтрака
Более поздний по сравнению с буднями завтрак в выходные дни несёт вред здоровью. Ученые установили, что эта привычка может вызвать прибавку лишнего веса. Нарушение привычного режима питания приводит к тому, что организм хуже перерабатывает пищу, поскольку биологические часы подготавливают организм для её расщепления в определенное время.
Как установили авторы исследования из Университета Барселоны, если время приёма завтрака смещается на 3,5 часа позднее, то индекс массы тела у таких людей прибавляет 1,3 пункта, по сравнению с теми, кто остаётся в обычном графике, сообщает «ФедералПресс».
Такие результаты получены в ходе опроса студентов из Испании и Мексики. Все участники должны были назвать обычное врем приёма завтрака, обеда и ужина в рабочие дни и выходные.
Выяснилось, что почти две трети участников исследования в выходные любят поспать подольше, а значит, время приёма пищи смещается, что нарушает циркадные ритмы и приводит к лишним складакм жира н а талии и в других частях тела.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram | Max
Горячие новости
- Медведев заявил о «привлекательных целях» на Украине для ВС России
- Масалитин назвал сборную, которая удивит на чемпионате мира по футболу
- Экс-глава МИД Германии заявил, что Путин знает немцев лучше них самих
- Авиасалон МАКС в 2026 году отменили по решению правительства
- В России объяснили необходимость легализации онлайн-казино
- СМИ: Директор певицы Линды стал обвиняемым по делу о мошенничестве
- Жозе Моуринью вновь возглавил мадридский «Реал»
- В Мехико стартовала церемония открытия чемпионата мира по футболу
- Без резких движений: Как дистанционный техосмотр упростит жизнь россиян
- Аналитики раскрыли рост трат россиян на стоматологию
