В мире

The Telegraph по ошибке опубликовала новость о смерти принца Филиппа

2 августа18:00

Одна из старейших и популярных газет Великобритании The Telegraph по ошибке опубликовала на своём сайте новость о смерти 96-летнего супруга британской королевы принца Филиппа. Судя по всему, была опубликована заготовка материала. Отмечу, в Букингемском дворце не стали комментировать инцидент. The Telegraph пока также хранит молчание. Сегодня принц Филипп в последний раз примет участие в публичном мероприятии. С осени супруг королевы Великобритании Елизаветы II прекратит их посещение. Добавлю, это уже не первая попытка СМИ сообщить о смерти принца Филиппа. Аналогичный промах допустил таблоид The Sun в мае этого года.


Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

ФОТО: