Общество

Эксперт назвал иск «Роснефти» к РБК упреждающим ударом по СМИ

12 Декабря 2016 в 14:31
Эксперт назвал иск «Роснефти» к РБК упреждающим ударом по СМИ

Арбитражный суд Москвы обязал медиахолдинг РБК выплатить 390 тысяч рублей по иску госкомпании «Роснефть» в качестве компенсации за ущерб репутации. Член комитета Торгово-промышленной палаты России по энергетической стратегии Рустам Танкаев в беседе с НСН объяснил, что этот конфликт не повлияет ни на финансовые обстоятельства РБК, ни на акции «Роснефти» (слушайте аудио).

«Отношения с РБК никак не могут повлиять на акции «Роснефти». Вся эта история скорее направлена на стабилизацию отношений «Роснефти» со средствами массовой информации, потому что далеко не все СМИ ведут себя корректно и бесконфликтно комментируют процессы, которые происходят в «Роснефти». Часто журналистам хочется найти сенсацию там, где ее нет. Поэтому, я думаю, что это такой упреждающий удар. Сумма эта копеечная и никак не повлияет ни на чьи финансовые обстоятельства», - рассказал Танкаев.

Напомним, «Роснефть» требовала в суде взыскать с ответчиков более 3 млрд руб. и опровергнуть сведения из статьи под названием «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP», в которой сообщалось, что глава «Роснефти» Игорь Сечин якобы просит правительство ограничить права покупателей акций российской компании, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет в ходе приватизации 19,5% акций.


Партнеры

Партнеры

Партнеры