Политика

Царев объяснил трудности украинского телеканала "1+1" войной Коломойского с Порошенко

29 Декабря 2016 в 15:55
Царев объяснил трудности украинского телеканала "1+1" войной Коломойского с Порошенко
Экс-депутат Верховной рады напомнил НСН, что все наиболее влиятельные СМИ на Украине принадлежат олигархам.

Украинский телеканал «1+1» обратился к главе государства Петру Порошенко, премьер-министру Владимиру Гройсману и спикеру Верховной рады Андрею Парубию с просьбой вмешаться в ситуацию вокруг телеканала. Несмотря на вынесенное Национальным советом по телерадиовещанию решение продлить лицензию «1+1», которая истекает сегодня, канал ее так и не получил. Журналисты подозревают, что готовится рейдерский захват телеканала.  

Бывший депутат Верховной рады Олег Царёв объяснил НСН, почему подозрения журналистов оправданы. 

«Коломойский вывел из «Приватбанка» от шести до восьми миллиардов долларов. Государство, национализировав банк, фактически взяло на себя долги Коломойского. То есть теперь каждый гражданин Украины заплатит за национализацию «Приватбанка» по 3000 гривен, - заявил НСН Царев. - Естественно, власть пытается найти украденные деньги. Часть – в имуществе Коломойского на Украине, возможны попытки искать деньги за границей. А канал «1+1» будет использоваться Коломойским для давления на власть в этой ситуации. Люди, чьи деньги находятся в «Приватбанке», могут поддержать Коломойского. При правильном освещении его медиагруппой это создаст для власти проблемы. По этой причине желание Порошенко лишить Коломойского телеканала «1+1» совершенно понятно», - считает бывший народный депутат.

Политик напомнил, что на Украине крупнейшие СМИ принадлежат олигархическим кланам. 

«В Украине нет монополии на средства массовой информации. Основные СМИ принадлежат олигархам. «Интер» - Левочкину и Фирташу, «1+1» - группе Коломойского, ICTV – Пинчуку, ТРК «Украина» - Ахметову, а "Пятый канал" - Порошенко. Есть государственные СМИ, но они нерейтинговые, не пользуются популярностью. Еще есть грантовые СМИ, созданные на гранты, такие как «Громадьске ТВ». NewsOne принадлежит Рабиновичу», - пояснил НСН Царев.

Позднее стало известно, что Гройсман высказался в поддержку петиции журналистов «1+1» и против ущемления свободы слова, однако предложил дождаться официальной реакции Нацсовета.



Партнеры

Партнеры

Партнеры