Арифулина: Я ни разу не сказала «нет» музыкантам

Железная леди российского шоу-бизнеса Лина Арифулина рассказала о том, как снималась в фильме «Ах, водевиль-водевиль» и работала в «Современнике».

Продюсер Лина Арифулина раскрыла читателям НСН неизвестные факты своей биографии, побывав в шоу «В гостях у Андерсона» на BEST FM. А еще призналась, что очень любит семейные вечера, раскрыла секреты работы с артистами и предложила апгрейд «голубых огоньков».

- Многие представляют вас эдакой копией героини Мэрил Стрип из фильма «Дьявол носит Prada», способной сказать «нет» музыканту на кастинге с абсолютным равнодушием.

- Я ни на одном кастинге в своей жизни не сказала «нет», хотя в день на таких мероприятиях бывает по тысяче человек, и детей и взрослых. Обычно я говорю «спасибо», потому что понимаю, как для людей это волнительно, как чудовищно тяжело прийти, встать, спеть и показать жюри все свои таланты. А ведь некоторые мои коллеги в момент выступления артистов могут смотреть в телефон, еще чем-то заниматься, а это нервирует еще больше.

- То есть, образ Миранды Пристли совсем не про вас?

- Нет, я бываю требовательной, когда уже начинаю работать с артистом. Не важно, начинающий артист или взрослый, солидный, я очень жестко требую.

- Но с некоторыми артистами ведь иначе нельзя?

- Да, у всех артистов – разные характеры. К каждому нужен свой подход. Например, однажды мне нужно было уговорить участвовать в одном из проектов Юрия Антонова. Для этого я поехала к нему на дачу. Дело в том, что у Юрия Михайловича много кошек, а у меня на них аллергия. Все время, пока мы беседовали, кошки ходили между нами, это был своего рода перфоманс. Когда я уехала, ужасно себя чувствовала, у меня текли слезы, сопли… Но зато Антонов согласился на предложение и все прошло хорошо.

- Как вы встретили Новый год?

- В Новый год я была у себя дома, у нас была очень семейная атмосфера, приехала моя мама, приехали друзья моего мужа. Где-то около часа с нами побыла дочь, ей реально интересны такие вечера, потом побежала к подружкам, которые живут по-соседству. Старшее поколение потом ушло смотреть «Новогодние огоньки». Я украсила дом, мы все прекрасно отметили. И очень хорошо, что пошел снег.

- Не жалеете, что дочь уже куда-то убегает?

- Нет, сейчас для этого самое время. Я наоборот ей говорю – иди, иди!

- Кстати о «голубых огоньках», вы смотрели?

- Я посмотрела ровно 20 минут. Знаете, ничего в сценарии не поменялось за последние 10 лет. Тексты одни и те же, раскадровка одна и та же, песни одни и те же. Мне кажется, сейчас вообще не нужно снимать новые выпуски. Можно взять старый, десятилетней давности, поставить его заново, и разницы никто не заметит.

- Я знаю, что вы снимались в фильме «Ах, водевиль-водевиль»!

- Да, если посмотреть сцену с песней «Ежедневно меняется мода», меня можно увидеть во втором ряду. Этот фильм снимался у нас в музыкальном училище и я заменила одну девушку, которая почувствовала себя плохо и не могла сниматься. Дублей было очень много, все мы дико устали, но впечатления у меня остались на всю жизнь. Я чувствовала себя буквально Алисой в стране чудес.

- А еще вы работали музыкальным редактором театра «Современник».

- Да, я очень долгое время работала в этом театре с Галиной Борисовной Волчек. Она потрясающая, я очень многому у нее научилась с точки зрения режиссуры, организации. А потом при театре еще появилась видеостудия и я снимала все спектакли на видео. Это было безумно интересно. И тут мне Галина Борисовна тоже очень помогала, подсказывала, как лучше смонтировать.

- И напоследок, хотелось бы расспросить об одной фразе, которую вы когда-то сказали. «Талант, харизма и сексуальность - все, что нужно большой личности». Когда эта цитата была растиражирована, многие спросили «А сексуальность тут при чем?»

- А как иначе? Мы должны видеть на сцене красивого мужика, красивую женщину и воодушевляться! Мы должны хотеть! Это, извините за выражение, психология зрителя! Вот возьмем конкретный пример. Григорий Лепс. У него лицо очень сложное с точки зрения съемки. Но в этом тоже есть красота и харизматичность. Посмотрите, как он эффектно смотрится, как держит микрофон, в этом есть обаяние. Так что здесь вопрос не в стандартах красоты а-ля «90-60-90».

Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram

ФОТО: Продюсер и режиссер Лина Арифулина, руководитель компании "Модное время" Дмитрий Диденов и художник Никас Сафронов (слева направо) на дне рождения канала Fashion TV в отеле "Ритц-Карлтон" в Москве. Фото: РИА Новости

партнеры