В мире

«Журналистская ревность»: Российские дипломаты объяснили появление статьи об RT в Times

20 Мая 2017 в 12:15
«Журналистская ревность»: Российские дипломаты объяснили появление статьи об RT в Times
РИА Новости

Статья в Times, где телеканал RT и агентство Sputnik назывались «инструментами жульничества», продиктована профессиональной ревностью, считают в МИД РФ.

Клеветничество в отношении к Russia Today (RT) и информагентству Sputnik, которое допустило в вышедшей 5 мая статье «Пропаганда Путина» британская газета The Times, продиктовано «возобладавшей над чувствами журналистской ревностью». Так прокомментировали британскую публикацию в российском МИД.

Там напомнили, что издание, помимо ставших уже привычными инсинуаций на тему якобы вмешательства российских спецслужб в предвыборные кампании посредством хакерских атак, выплеснуло «порцию негатива» на RT и Sputnik, назвав их «чудовищным государственным инструментом жульничества, подаваемого под видом новостей».

При этом в МИД РФ предположили, что медиа-круги Великобритании знакомы с результатами проверки британским государственным медиарегулятором Ofcom (Управление по коммуникациям) деятельности Russia Today (RT) и информагентства Sputnik.

«Доподлинно известно, что под определение «недостоверность» не попал ни один из информационных продуктов, выпущенных сотрудниками этих российских медиа-компаний. Напротив, The Times регулярно уличается в распространении «фейковых» новостей», - отметили дипломаты.

Напомним, в начале мая тогда еще кандидат в президенты Франции Эммануэль Макрон заявил в эфире одной из радиостанций, что журналисты, работающие в RT и агентстве Sputnik неоднократно предпринимали организованные атаки против него в виде распространения слухов. Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян на своей страничке в Twitter ответила, что это вранье ее уже «достало» и редакция будет судиться со штабом Макрона.

Партнеры


Партнеры

Партнеры