В мире

Таратута: Обидно и стыдно за американских журналистов!

26 Июня 2017 в 15:49
Таратута: Обидно и стыдно за американских журналистов!

Эксперт заявил НСН, что сейчас практически все американские СМИ демонстрируют падение.

Все материалы CNN, которые касаются России, отныне будут публиковаться только после одобрения главного редактора подразделения Money Рича Барбьери либо вице-президента телекомпании Фаркаса. Соответствующее сообщение было разослано через электронную почту сотрудникам 25 июня. Нововведения будут действовать по отношению к публикациям в социальных сетях, редакционным статьям и видеоматериалам.

Журналист, американист Михаил Таратута заявил НСН, что в последние два года телеканал CNN себя слишком дискредитировал.

«CNN в последние полтора года превратился в партийный листок демократов, что для прессы недопустимо – это нарушение всех стандартов. Канал всегда придерживался левацкой позиции, но в последние полтора года телекомпания просто себя дискредитировала. Когда Трамп (президент США Дональд Трамп - НСН) их обвиняет и говорит, что они фальсификаторы, на самом деле это правда. Они занимаются политической борьбой. А журналисты не имеют право это делать, если они не хотят называться пропагандистами», - подчеркнул эксперт.

По словам Михаила Таратуты, такой позиции придерживаются все основные американские СМИ.

«Когда я впервые попал в США, я восхищался тем, как работают коллеги, сегодня я могу сказать, что мне стыдно за них и очень обидно, потому что это настоящее падение. Идёт общая потеря профессионального стандарта в основных американских СМИ, что очень печально. Я не хочу сказать, что все издания такие, но основные включились в политическую борьбу», - заключил американист.

Стоит отметить, что ужесточение публикаций о России на телеканале CNN произошло на фоне скандала с удалением одного из материалов. В нём журналисты сообщили о якобы расследовании американским сенатом связей команды Трампа с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). 24 июня статья была удалена. В свою очередь, финансист Энтони Скарамуччи, который фигурировал в материале, принял извинения от телеканала, сообщает «Русская планета».

Партнеры

Партнеры


Партнеры