Горячие новости

Жена Трампа подала в суд на газету за публикацию, порочащую достоинство

2 Сентября 2016 в 00:43
Жена кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа подала иск против британской газеты Daily Mail за публикацию материала, порочащего честь и достоинство Меланьи Трамп.

Отправной точкой для конфликтной ситуации стала публикация Daily Mail, которая позаимствовала сведения в словенской прессе. Затем «сенсацию» подхватили другие британские и американские издания, не удосужившись перепроверить достоверность источников. Они утверждали, что Меланья, которая родом из Словении, занималась проституцией в Нью-Йорке и встретилась с миллиардером Трампом в 1995 году. Якобы их познакомил Паоло Замполли, который держал модельное агентство и прежде работал на магната.

Ранее адвокат жены миллиардера Чарльз Хардер предупредил СМИ о намерении подать в суд за «муссирование ложных и порочащих заявлений относительно ее якобы работы в «эскортном агентстве» в 1990-х. Такое предупреждение обычно дает потенциальным ответчикам время одуматься и принести извинения.

Издания Inquisitr, Bipartisan Report и ряд других аннулировали свои материалы и извинились. Daily Mail этому примеру не последовала, передает ТАСС.


Партнеры


Партнеры



Партнеры



Партнеры