Горячие новости

«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина

19 Октября 2016 в 12:13

Газета «Ведомости» обжаловала решение Останкинского суда по иску главы «Роснефти » Игоря Сечина за статью про дом в Барвихе. Об этом пишет в среду «Газета.ру».

«В суд поступила апелляционная жалоба от газеты «Ведомости» с просьбой отменить решение суда по иску главы «Роснефти» о защите чести и достоинства», — заявила пресс-секретарь суда Кристина Батырова.

16 сентября суд удовлетворил иск главы «Роснефти» к изданию, обязав удалить с сайта статью и уничтожить тираж газеты. 


Партнеры

Партнеры

Партнеры