Горячие новости

Суд обязал «Новую газету» опровергнуть информацию о яхте Сечина

10 Октября 2016 в 15:03

Басманный суд Москвы обязал «Новую газету» в течение семи дней опровергнуть статью о возможной связи главы «Роснефти» Игоря Сечина с одной из самых больших яхт мира — «Принцессой Ольга». Об этом в понедельник сообщает телеканал «Дождь».

Кроме того, суд обязал издание удалить статью с сайта. В материале речь идет о том, что на яхте стоимостью не менее 100 миллионов долларов регулярно отдыхала Ольга Сечина — предполагаемая жена Игоря Сечина. Аренда такой яхты, по оценкам специалистов, может стоить до миллиона долларов в неделю, пишет «Лента.ру».

Юристы Сечина просили признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство главы «Роснефти» сведения о том, что он якобы связан с одной из самых роскошных яхт в мире «Святой принцессой Ольгой», а его расходы и расходы его семьи превышают официальные доходы. Об этом пишет «Свободная пресса».

В свою очередь представители газеты обращали внимание суда на то, что в статье нет утверждения, что яхта принадлежит Сечину, а лишь сделала вывод, что много времени на яхте, похожей на яхту «Святая принцесса Ольга», проводит супруга истца. В качестве доказательств газета сопоставила фотографии и данные геолокации из инстаграмма Ольги Сечиной с фотографиями яхты и данными от ее перемещениях. 



Партнеры

Партнеры

Партнеры