Горячие новости

Сечин выиграл суд против «Ведомостей»

16 Сентября 2016 в 17:43

Останкинский суд Москвы удовлетворил требования глав «Роснефти» Игоря Сечина к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», управляющему газетой «Ведомости». По решению суда, материал, послуживший основанием для иска, должен быть удален с сайте, а его распространение запрещено, пишет «Новая газета».

Представитель «Бизнес Ньюс Медиа» указывал, что информация для материала о строительстве дома Сечина в Барвихе была взята из открытых источников, таких как Росреестр и публикации в других СМИ. Кроме того, заявили ответчики, такая информация представляет общественный интерес.

Иск Сечина был зарегистрирован 19 августа. От материальных претензий истец отказался, однако потребовал изъятия и уничтожения тиража, в котором был помещен материал, ставший поводом для иска.

В статье шла речь о строительстве  Сечиным дома в центре Барвихи. Стоимость участка газета оценила минимум в 60 млн евро. 


Партнеры


Партнеры



Партнеры



Партнеры